Прейскурант цен на платные санитарно-эпидемиологические услуги, проводимые ГУ " Добрушский районный центр гигиены и эпидемиологии" с 13.01.2025 года
Подробнее...
Приказ главного врача ГУ " Добрушский районный |
центр гигиены и эпидемиологии" Маркевича В.В. |
№19-0 от 11 января 2025года |
|
|
|
|
|
|
Прейскурант цен на платные санитарно-гигиенические, микробиологические и токсилогические исследования, проводимые ГУ " Добрушский районный центр гигиены и эпидемиологии" для иностранных граждан с 13.01.2025 года
Подробнее...
УТВЕРЖДЕНО |
Приказ главного врача ГУ " Добрушский районный |
центр гигиены и эпидемиологии" Маркевича В.В. |
№ 19-0 от 11 января 2025 года |
Тарифы на услуги по дератизации, дезинсекции, дезинфекции с 13 января 2025 года
Подробнее...
Приказ главного врача ГУ " Добрушский районный |
центр гигиены и эпидемиологии" Маркевича В.В. |
№19-0 от 11 января 2025 года |
|
|
|
|
|
|
Прейскурант цен на платные санитарно-эпидемиологические, микробиологические и токсилогические исследования, проводимые ГУ " Добрушский районный центр гигиены и эпидемиологии" с 13 января 2025 года
Подробнее...
План надзорных мероприятий субъектов Добрушского района на апрель
№ п/п
|
Основание для назначения надзорного мероприятия
|
Наименование
организации (субъект)
|
УНП организации
|
Объект субъекта, в отношении которого проводится проверка или мониторинг
|
Объекты среды обитания, подлежащие ЛК, методы ЛК
|
|
1. Мониторинг
|
|
|
|
1.1
|
Плановый тематический
|
ИП Власенко Д.Н.
|
490789244
|
Торговый павильон "Придорожный"
|
|
ИП Прищепов Д.Л.
|
491152223
|
Торговый павильон "1000 мелочей"
|
|
ИП Роговцов А.С.
|
490402925
|
магазин «Цвик»
|
|
ИП Цымболова Т.А.
|
490264716
|
Торговый павильон
|
|
ИП Чураков С.Н.
|
490170533
|
Торговый павильон "Теремок"
|
|
ООО «Подкова-строй»
|
490563969
|
Магазины "Подкова"
|
|
Гафина Елена Евгеньевна
|
490145450
|
Торговый роллет № 52 (одежда)
|
|
ИП Ковалева С. Н.
|
490505108
|
Магазин "Стрекоза"
|
|
ЧТУП "Хоумвизит"
|
490788396
|
Торговый павильон «Визит»
|
|
ЧТУП « ТД Белоусова»
|
|
Магазин «Стройпром»
|
|
1.2
|
Плановый тематический
|
КСУП «Крупец» аг. Крупец, ул. Советская, д. 1а
|
|
РММ, артезианские скважины, МТФ
|
|
КСУП «Круговец» аг. Круговец-Калинино, ул. Ленина, д. 11
|
|
РММ, артезианские скважины, МТФ
|
|
1.3
|
Плановый
тематический
|
Частное производственно- торговое унитарное предприятие "Белветфарма",
|
490720593
|
предприятие
|
|
Республиканское казённое предприятие "Центр утилизации артиллерийских и инженерных боеприпасов
|
490316968
|
предприятие
|
|
1.4
|
Плановый тематический
|
Санитарное содержание территорий: г. Добруш, н.п. Круговец, аг. Крупец
|
|
Кладбища, дворовые территории, жилые дома, территории организаций, полосы отвода автомобильных дорог, территории, прилегающие к частным жилым домам, неиспользуемые объекты.
|
|
|
2. МТТХ
|
|
|
|
|
2.1
|
плановый тематический
|
ГУО " Круговец -Калининская средняя школа "
|
491151561
|
средняя школа
|
пищевая продукция, замеры вредных факторов на рабочих местах
|
ГУО " Тереховская средняя школа №2 "
|
490692963
|
средняя школа
|
ГУО "Тереховский детский сад"
|
490693758
|
детский сад
|
2.2
|
Плановый
|
Коммунальное унитарное предприятие «Добрушский коммунальник» (330объектов)
|
|
Котельные, скважины, кладбища, контейнерные площадки, неиспользуемые объекты, общедоступные территории
|
|
2.3
|
Плановый тематический
|
РУП «Беларуснефть-Гомельоблнефтепродукт» Гомельский район, п. Янтарный, д.12
|
490321730
|
АЗС № 4, 76
|
пищевая продукция, замеры вредных факторов на рабочих местах
|
РУП «Газпромнефть-Белнефтепродукт» г. Минск, ул. Мясникова, 70, пом.24
|
191118996
|
АЗС № 9
|
2.4
|
Плановый тематический
|
ОДО «Беланслав»
|
490323269
|
Мини-кафе «Вита», торговый павильон «Глория», Торговый павильон «Продукты»
|
пищевая продукция,
|
ЧПУП «Строймастер» п. Селище- 2, ул. Кооперативная, 2
|
400188872
|
Мини-кафе «Пилигрим»
|
ЧТУП «Горберторг» г. Добруш,ул. Артиллерийская, д.1, кв. 31
|
491155475
|
Магазины «Хлеб-соль», г. Добруш, ул. Московская, ул. Тельмана, ул. Паскевича, ул. Лесная, ул. Кооперативная, ул. Полевая, г.п. Тереховка, д. Красный партизан, закусочная «Альто»
|
АЛГОРИТМ
осуществления в ГУ «Добрушский районный центр гигиены и эпидемиологии»
административных процедур в отношении субъектов хозяйствования в соответствии с п. 9.6.12 единого перечня:
Подробнее...
АЛГОРИТМ
осуществления в ГУ «Добрушский районный центр гигиены и эпидемиологии»
административных процедур в отношении субъектов хозяйствования в соответствии с п. 9.6.8 единого перечня:
Подробнее...
АЛГОРИТМ
осуществления в ГУ «Добрушский районный центр гигиены и эпидемиологии»
административных процедур в отношении субъектов хозяйствования в соответствии с п. 9.6.6 единого перечня:
Подробнее...
АЛГОРИТМ
осуществления в ГУ «Добрушский районный центр гигиены и эпидемиологии»
административных процедур в отношении субъектов хозяйствования в соответствии с п. 9.6.4 единого перечня:
Подробнее...
АЛГОРИТМ
осуществления в ГУ «Добрушский районный центр гигиены и эпидемиологии»
административных процедур в отношении субъектов хозяйствования в соответствии с п. 3.9.5 единого перечня
Наименование процедуры: «Получение заключения о соответствии принимаемого в эксплуатацию объекта строительства требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения»
|
Сведения о структурном подразделении, осуществляющем административную процедуру _ отдел гигиены, отдел эпидемиологии
ФИО, должность _Феськова Ольга Васильевна, врач-гигиенист (заведующий) отдела гигиены, Гавриленко Анна Александровна, врач-гигиенист отдела гигиены, Гайдук Елизавета Вячеславовна, врач-эпидемиолог отдела эпидемиологии, Маркевич Ирина Юрьевна, врач-гигиенист отдела гигиены
№ кабинета, телефон каб. 2,3 тел. 2-31-84/7-45-39___
время работы _8.30-13.00, 14.00-17.00_
|
I. ЭТАП ОБРАЩЕНИЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ (ДАЛЕЕ – АП)
|
Последовательность действий субъекта хозяйствования
|
Соответствующие действия уполномоченного ЦГЭ,
срок исполнения
|
Примечание
|
1. Подача (лично, по почте, либо нарочным) заявления на осуществление АП с приложением необходимых документов и (или) сведений, а именно:
- документ, подтверждающий внесение платы (за исключением случая внесения платы посредством использования системы ЕРИП);
- проектная документация;
- протоколы лабораторных исследований (испытаний) питьевой воды систем питьевого водоснабжения, концентрации радона в воздухе жилых помещений, физических факторов инженерных систем и оборудования объекта, а также иных нормируемых параметров факторов среды обитания человека с учетом характера осуществляемых работ и услуг, представляющих потенциальную опасность для жизни и здоровья населения, выполненные в аккредитованных испытательных лабораториях (центрах)
|
Регистрация заявления в специальном журнале (либо регистрационной карточке) отдельно от общего документооборота (осуществляется в день подачи заявления, а при поступлении в нерабочий день (нерабочее время) – не позднее первого следующего рабочего дня)
|
Должностное лицо, уполномоченное ЛПА
(секретарь)
|
II. ЭТАП ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АП
|
Действия уполномоченного ЦГЭ, срок исполнения
|
Характеристика работ
|
Примечание
|
2.1. Назначение ответственных исполнителей в соответствии с ЛПА (главный врач)
|
Оформление резолюций на заявлении об осуществлении АП
|
Срок исполнения: в течение 1 календарного дня
|
2.2 Рассмотрение заявления на осуществление АП (исполнитель)
|
Проверка соответствия формы заявления и комплектности предоставленных документов
По результатам рассмотрения заявления:
- принимается решение об отказе в принятии заявления (переход к п. 2.2.1)
ИЛИ
- переход к п. 2.3
|
Срок исполнения: в течение 1 календарного дня
|
Административное решение об отказе в принятии заявления
|
2.2.1 Принятие административного решения об отказе в принятии заявления (дальнейшие действия по осуществлению АП не проводятся)
|
Оформление административного решения об отказе в принятии заявления
Согласование со всеми заинтересованными службами / должностными лицами (в случае необходимости)
Передача проекта решения для подписания главному врачу (его уполномоченному заместителю).
Регистрация подписанного административного решения в специальном журнале (регистрационно-контрольной карточке) отдельно от общего документооборота
|
Ответственные исполнители:
исполнитель, назначенный в соответствии с ЛПА
Срок исполнения: в течение 3 рабочих дней со дня регистрации
|
2.3 Проведение экспертизы документов, сведений, объектов на соответствие их требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, проведение иных действий необходимых для осуществления АП
(в том числе направление запроса на получение дополнительных сведений у организаций, государственных органов, ведомств (при необходимости))
|
Определение объема работ;
Подбор и изучение нормативных правовых актов (далее – НПА) и технических нормативных правовых актов (далее – ТНПА).
Оценка соответствия принимаемого в эксплуатацию объекта строительства требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения с учетом представленной проектной документации и протоколов лабораторных исследований
|
Срок исполнения: не более 15 дней со дня регистрации заявления
При соответствии поданной документации требованиям НПА и ТНПА – переход к п. 2.4, при выявлении несоответствий – переход к п. 2.4.1
|
2.4 Принятие и регистрация административного решения
|
Оформление проекта административного решения об осуществлении АП путем выдачи соответствующего документа, предусмотренного АП
Согласование проекта административного решения со всеми заинтересованными службами/должностными лицами
Направление проекта административного решения на подписание главному врачу
Регистрация подписанного административного решения в специальном журнале (регистрационно-контрольной карточке) отдельно от общего документооборота
|
Срок действия административного решения – бессрочно
|
2.4.1 Отказ в осуществлении АП
|
Оформление административного решения об отказе в осуществлении административной процедуры
|
III. ЭТАП УВЕДОМЛЕНИЯ СУБЪЕКТА О ПРИНЯТОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕШЕНИИ
|
Действие уполномоченного ЦГЭ
|
Примечание
|
3. Административное решение выдается на руки или направляется субъекту хозяйствования по почте
|
Осуществляется уполномоченным лицом не позднее семи рабочих дней со дня принятия соответствующего решения (секретарь)
|
| | | |