План надзорных мероприятий субъектов Добрушского района на апрель

№ п/п

Основание для назначения надзорного мероприятия

Наименование

организации (субъект)

УНП  организации

Объект субъекта, в отношении которого проводится проверка  или мониторинг

Объекты среды обитания, подлежащие ЛК, методы ЛК

 

1. Мониторинг

 

 

 

1.1

Плановый тематический

ИП Власенко Д.Н.

490789244

Торговый павильон "Придорожный"

 

ИП Прищепов Д.Л.

491152223

Торговый павильон "1000 мелочей"

 

ИП Роговцов А.С.

490402925

магазин «Цвик»

 

ИП Цымболова Т.А.

490264716

Торговый павильон

 

ИП Чураков С.Н.

490170533

Торговый павильон "Теремок"

 

ООО «Подкова-строй»

490563969

Магазины "Подкова"

 

 

Гафина Елена Евгеньевна

490145450

Торговый роллет № 52 (одежда)

 

ИП Ковалева С. Н.

490505108

Магазин "Стрекоза"

 

ЧТУП "Хоумвизит"

490788396

Торговый павильон «Визит»

 

ЧТУП « ТД Белоусова»

 

Магазин  «Стройпром»

 

1.2

Плановый тематический

КСУП  «Крупец» аг. Крупец, ул. Советская, д. 1а

 

 

РММ, артезианские скважины, МТФ

 

КСУП «Круговец» аг. Круговец-Калинино, ул. Ленина, д. 11

 

РММ, артезианские скважины, МТФ

 

1.3

Плановый

тематический

Частное производственно- торговое унитарное предприятие "Белветфарма",

490720593

 

предприятие

 

Республиканское казённое предприятие "Центр утилизации артиллерийских и инженерных боеприпасов

490316968

 

предприятие

 

1.4

Плановый тематический

Санитарное содержание территорий: г. Добруш, н.п. Круговец, аг. Крупец

 

Кладбища, дворовые территории, жилые дома, территории организаций, полосы отвода автомобильных дорог, территории, прилегающие к частным жилым домам, неиспользуемые объекты.

 

 

2. МТТХ

 

 

 

 

2.1

плановый   тематический

ГУО " Круговец -Калининская   средняя школа  "

491151561

средняя школа

пищевая продукция, замеры вредных факторов на рабочих местах

ГУО " Тереховская средняя школа №2 "

490692963

средняя школа

ГУО "Тереховский детский сад"

490693758

детский сад

2.2

Плановый

Коммунальное унитарное предприятие «Добрушский коммунальник» (330объектов)

 

Котельные, скважины, кладбища, контейнерные площадки, неиспользуемые объекты, общедоступные территории

 

2.3

Плановый тематический

РУП «Беларуснефть-Гомельоблнефтепродукт» Гомельский район, п. Янтарный, д.12

490321730

 

АЗС № 4, 76

пищевая продукция, замеры вредных факторов на рабочих местах

РУП «Газпромнефть-Белнефтепродукт» г. Минск, ул. Мясникова, 70, пом.24

191118996

 

АЗС № 9

2.4

Плановый тематический

ОДО «Беланслав»

490323269

 

Мини-кафе «Вита», торговый павильон «Глория», Торговый павильон «Продукты»

пищевая продукция,

ЧПУП «Строймастер» п. Селище- 2, ул. Кооперативная, 2

400188872

Мини-кафе «Пилигрим»

 

ЧТУП «Горберторг» г. Добруш,ул. Артиллерийская, д.1, кв. 31

491155475

Магазины «Хлеб-соль», г. Добруш, ул. Московская, ул. Тельмана, ул. Паскевича, ул. Лесная, ул. Кооперативная, ул. Полевая, г.п. Тереховка, д. Красный партизан, закусочная «Альто»

 

Приказ главного врача ГУ " Добрушский районный
 центр гигиены и эпидемиологии"  Маркевича В.В.
№ 27-0 от 01 марта 2024 года
Прейскурант цен  на платные санитарно-эпидемиологические услуги, проводимые ГУ " Добрушский районный  центр гигиены и эпидемиологии" 

Приказ главного врача ГУ " Добрушский районный
центр гигиены и эпидемиологии"  Маркевича В.В.
№27-0 от  01 марта 2024 года
           
Прейскурант цен  на платные санитарно-эпидемиологические, микробиологические и токсилогические исследования, проводимые  ГУ " Добрушский районный  центр гигиены и эпидемиологии" 

 УТВЕРЖДЕНО
Приказ главного врача ГУ " Добрушский районный
центр гигиены и эпидемиологии"  Маркевича В.В.
№ 27-0 от 01 марта 2024 года
Тарифы на услуги по дератизации, дезинсекции, дезинфекции

                                                                                                                                                                                                           УТВЕРЖДЕНО
Приказ главного врача ГУ " Добрушский районный
центр гигиены и эпидемиологии"  Маркевича В.В.
№27-0  от 01 марта 2024года
           
Прейскурант цен  на платные санитарно-гигиенические, микробиологические и токсилогические исследования, проводимые        ГУ " Добрушский районный  центр гигиены и эпидемиологии" для иностранных граждан.

АЛГОРИТМ

осуществления в ГУ «Добрушский районный центр гигиены и эпидемиологии»

административных процедур в отношении субъектов хозяйствования в соответствии с п. 9.6.12 единого перечня:

АЛГОРИТМ

осуществления в ГУ «Добрушский районный центр гигиены и эпидемиологии»

административных процедур в отношении субъектов хозяйствования в соответствии с п. 9.6.8 единого перечня:

АЛГОРИТМ

осуществления в ГУ «Добрушский районный центр гигиены и эпидемиологии»

административных процедур в отношении субъектов хозяйствования в соответствии с п. 9.6.6 единого перечня:

 

АЛГОРИТМ

осуществления в ГУ «Добрушский районный центр гигиены и эпидемиологии»

административных процедур в отношении субъектов хозяйствования в соответствии с п. 9.6.4 единого перечня:

АЛГОРИТМ

осуществления в ГУ «Добрушский районный центр гигиены и эпидемиологии»

административных процедур в отношении субъектов хозяйствования в соответствии с п. 3.9.5 единого перечня

 

Наименование процедуры: «Получение заключения о соответствии принимаемого в эксплуатацию объекта строительства требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения»

Сведения о структурном подразделении, осуществляющем административную процедуру _ отдел гигиены, отдел эпидемиологии

ФИО, должность _Феськова Ольга Васильевна, врач-гигиенист (заведующий) отдела гигиены, Гавриленко Анна Александровна, врач-гигиенист отдела гигиены, Гайдук Елизавета Вячеславовна, врач-эпидемиолог отдела эпидемиологии, Маркевич Ирина Юрьевна, врач-гигиенист отдела гигиены

№ кабинета, телефон  каб. 2,3 тел. 2-31-84/7-45-39___

время работы _8.30-13.00, 14.00-17.00_

 

I. ЭТАП ОБРАЩЕНИЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ (ДАЛЕЕ – АП)

Последовательность действий субъекта хозяйствования

Соответствующие действия уполномоченного ЦГЭ,

срок исполнения

Примечание

1. Подача (лично, по почте, либо нарочным) заявления на осуществление АП с приложением необходимых документов и (или) сведений, а именно:

- документ, подтверждающий внесение платы (за исключением случая внесения платы посредством использования системы ЕРИП);

- проектная документация;

- протоколы лабораторных исследований (испытаний) питьевой воды систем питьевого водоснабжения, концентрации радона в воздухе жилых помещений, физических факторов инженерных систем и оборудования объекта, а также иных нормируемых параметров факторов среды обитания человека с учетом характера осуществляемых работ и услуг, представляющих потенциальную опасность для жизни и здоровья населения, выполненные в аккредитованных испытательных лабораториях (центрах)

Регистрация заявления в специальном журнале (либо регистрационной карточке) отдельно от общего документооборота (осуществляется в день подачи заявления, а при поступлении в нерабочий день (нерабочее время) – не позднее первого следующего рабочего дня)

 

 

Должностное лицо, уполномоченное ЛПА

(секретарь)

 

II. ЭТАП ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АП

Действия уполномоченного ЦГЭ, срок исполнения

Характеристика работ

Примечание

2.1. Назначение ответственных исполнителей в соответствии с ЛПА (главный врач)

Оформление резолюций на заявлении об осуществлении АП

 

Срок исполнения: в течение 1 календарного дня

2.2 Рассмотрение заявления на осуществление АП (исполнитель)

Проверка соответствия формы заявления и комплектности предоставленных документов

По результатам рассмотрения заявления:

- принимается решение об отказе в принятии заявления (переход к п. 2.2.1)

ИЛИ

- переход к п. 2.3

Срок исполнения: в течение 1 календарного дня

Административное решение об отказе в принятии заявления

2.2.1 Принятие административного решения об отказе в принятии заявления (дальнейшие действия по осуществлению АП не проводятся)

Оформление административного решения об отказе в принятии заявления

Согласование со всеми заинтересованными службами / должностными лицами (в случае необходимости)

Передача проекта решения для подписания главному врачу (его уполномоченному заместителю).

Регистрация подписанного административного решения в специальном журнале (регистрационно-контрольной карточке) отдельно от общего документооборота

Ответственные исполнители:

исполнитель, назначенный в соответствии с ЛПА

 

Срок исполнения: в течение 3 рабочих дней со дня регистрации

 

 

2.3 Проведение экспертизы документов, сведений, объектов на соответствие их требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, проведение иных действий необходимых для осуществления АП

(в том числе направление запроса на получение дополнительных сведений у организаций, государственных органов, ведомств (при необходимости))

Определение объема работ;

Подбор и изучение нормативных правовых актов (далее – НПА) и технических нормативных правовых актов (далее – ТНПА).

Оценка соответствия принимаемого в эксплуатацию объекта строительства требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения с учетом представленной проектной документации и протоколов лабораторных исследований

Срок исполнения: не более 15 дней со дня регистрации заявления

 

При соответствии поданной документации требованиям НПА и ТНПА – переход к п. 2.4, при выявлении несоответствий – переход к п. 2.4.1

2.4 Принятие и регистрация административного решения

 

Оформление проекта административного решения об осуществлении АП путем выдачи соответствующего документа, предусмотренного АП

Согласование проекта административного решения со всеми заинтересованными службами/должностными лицами

Направление проекта административного решения на подписание главному врачу

Регистрация подписанного административного решения в специальном журнале (регистрационно-контрольной карточке) отдельно от общего документооборота

Срок действия административного решения – бессрочно

2.4.1 Отказ в осуществлении АП

 

Оформление административного решения об отказе в осуществлении административной процедуры

III. ЭТАП УВЕДОМЛЕНИЯ СУБЪЕКТА О ПРИНЯТОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕШЕНИИ

Действие уполномоченного ЦГЭ

Примечание

3. Административное решение выдается на руки или направляется субъекту хозяйствования по почте

Осуществляется уполномоченным лицом не позднее семи рабочих дней со дня принятия соответствующего решения (секретарь)