Уважаемые граждане и юридические лица!
Обращаем внимание, что данный ресурс функционирует до 1 января 2023 года включительно.
Начиная со 2 января 2023 года вступают в силу изменения Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18.07.2011 года № 300-З, в связи с чем подача электронных обращений будет осуществляться только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц», расположенной по адресу https://обращения.бел
Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений
1. Электронные обращения, поступившие в государственное учреждение «Добрушский районный центр гигиены и эпидемиологии» (далее – учреждения), подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон).
2. Электронные обращения направляются в учреждения посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес их электронной почты либо размещаются в специальной рубрике на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет в соответствии с установленными законодательством требованиями к содержанию соответствующих сайтов.
3. Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1, абзацами вторым-четвертым пункта 2 либо абзацами вторым-пятым пункта 3 статьи 12 Закона и содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы); для обращений юридических лиц – полное наименование юридического лица и его место нахождения (фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения);
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты заявителя.
4. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях. На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем учреждения.