АЛГОРИТМ
осуществления в ГУ «Добрушский районный центр гигиены и эпидемиологии»
административных процедур в отношении субъектов хозяйствования в соответствии с п. 9.6.12 единого перечня:
АЛГОРИТМ
осуществления в ГУ «Добрушский районный центр гигиены и эпидемиологии»
административных процедур в отношении субъектов хозяйствования в соответствии с п. 9.6.8 единого перечня:
АЛГОРИТМ
осуществления в ГУ «Добрушский районный центр гигиены и эпидемиологии»
административных процедур в отношении субъектов хозяйствования в соответствии с п. 9.6.6 единого перечня:
АЛГОРИТМ
осуществления в ГУ «Добрушский районный центр гигиены и эпидемиологии»
административных процедур в отношении субъектов хозяйствования в соответствии с п. 9.6.4 единого перечня:
АЛГОРИТМ
осуществления в ГУ «Добрушский районный центр гигиены и эпидемиологии»
административных процедур в отношении субъектов хозяйствования в соответствии с п. 3.9.5 единого перечня
Наименование процедуры: «Получение заключения о соответствии принимаемого в эксплуатацию объекта строительства требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения» |
||
Сведения о структурном подразделении, осуществляющем административную процедуру _ отдел гигиены, отдел эпидемиологии ФИО, должность _Феськова Ольга Васильевна, врач-гигиенист (заведующий) отдела гигиены, Гавриленко Анна Александровна, врач-гигиенист отдела гигиены, Гайдук Елизавета Вячеславовна, врач-эпидемиолог отдела эпидемиологии, Маркевич Ирина Юрьевна, врач-гигиенист отдела гигиены № кабинета, телефон каб. 2,3 тел. 2-31-84/7-45-39___ время работы _8.30-13.00, 14.00-17.00_
|
||
I. ЭТАП ОБРАЩЕНИЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ (ДАЛЕЕ – АП) |
||
Последовательность действий субъекта хозяйствования |
Соответствующие действия уполномоченного ЦГЭ, срок исполнения |
Примечание |
1. Подача (лично, по почте, либо нарочным) заявления на осуществление АП с приложением необходимых документов и (или) сведений, а именно: - документ, подтверждающий внесение платы (за исключением случая внесения платы посредством использования системы ЕРИП); - проектная документация; - протоколы лабораторных исследований (испытаний) питьевой воды систем питьевого водоснабжения, концентрации радона в воздухе жилых помещений, физических факторов инженерных систем и оборудования объекта, а также иных нормируемых параметров факторов среды обитания человека с учетом характера осуществляемых работ и услуг, представляющих потенциальную опасность для жизни и здоровья населения, выполненные в аккредитованных испытательных лабораториях (центрах) |
Регистрация заявления в специальном журнале (либо регистрационной карточке) отдельно от общего документооборота (осуществляется в день подачи заявления, а при поступлении в нерабочий день (нерабочее время) – не позднее первого следующего рабочего дня)
|
Должностное лицо, уполномоченное ЛПА (секретарь)
|
II. ЭТАП ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АП |
||
Действия уполномоченного ЦГЭ, срок исполнения |
Характеристика работ |
Примечание |
2.1. Назначение ответственных исполнителей в соответствии с ЛПА (главный врач) |
Оформление резолюций на заявлении об осуществлении АП
|
Срок исполнения: в течение 1 календарного дня |
2.2 Рассмотрение заявления на осуществление АП (исполнитель) |
Проверка соответствия формы заявления и комплектности предоставленных документов По результатам рассмотрения заявления: - принимается решение об отказе в принятии заявления (переход к п. 2.2.1) ИЛИ - переход к п. 2.3 |
Срок исполнения: в течение 1 календарного дня |
Административное решение об отказе в принятии заявления |
||
2.2.1 Принятие административного решения об отказе в принятии заявления (дальнейшие действия по осуществлению АП не проводятся) |
Оформление административного решения об отказе в принятии заявления Согласование со всеми заинтересованными службами / должностными лицами (в случае необходимости) Передача проекта решения для подписания главному врачу (его уполномоченному заместителю). Регистрация подписанного административного решения в специальном журнале (регистрационно-контрольной карточке) отдельно от общего документооборота |
Ответственные исполнители: исполнитель, назначенный в соответствии с ЛПА
Срок исполнения: в течение 3 рабочих дней со дня регистрации
|
2.3 Проведение экспертизы документов, сведений, объектов на соответствие их требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, проведение иных действий необходимых для осуществления АП (в том числе направление запроса на получение дополнительных сведений у организаций, государственных органов, ведомств (при необходимости)) |
Определение объема работ; Подбор и изучение нормативных правовых актов (далее – НПА) и технических нормативных правовых актов (далее – ТНПА). Оценка соответствия принимаемого в эксплуатацию объекта строительства требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения с учетом представленной проектной документации и протоколов лабораторных исследований |
Срок исполнения: не более 15 дней со дня регистрации заявления
При соответствии поданной документации требованиям НПА и ТНПА – переход к п. 2.4, при выявлении несоответствий – переход к п. 2.4.1 |
2.4 Принятие и регистрация административного решения
|
Оформление проекта административного решения об осуществлении АП путем выдачи соответствующего документа, предусмотренного АП Согласование проекта административного решения со всеми заинтересованными службами/должностными лицами Направление проекта административного решения на подписание главному врачу Регистрация подписанного административного решения в специальном журнале (регистрационно-контрольной карточке) отдельно от общего документооборота |
Срок действия административного решения – бессрочно |
2.4.1 Отказ в осуществлении АП
|
Оформление административного решения об отказе в осуществлении административной процедуры |
|
III. ЭТАП УВЕДОМЛЕНИЯ СУБЪЕКТА О ПРИНЯТОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕШЕНИИ |
||
Действие уполномоченного ЦГЭ |
Примечание |
|
3. Административное решение выдается на руки или направляется субъекту хозяйствования по почте |
Осуществляется уполномоченным лицом не позднее семи рабочих дней со дня принятия соответствующего решения (секретарь)
|
АЛГОРИТМ
осуществления в ГУ «Добрушский районный центр гигиены и эпидемиологии»
административных процедур в отношении субъектов хозяйствования в соответствии с п. 3.3.1 единого перечня:
ПРЕЙСКУРАНТЫ на оказание платных медицинских услуг Государственным учреждением «Добрушский районный центр гигиены и эпидемиологии»
Прейскурант цен на платные санитарно-эпидемиологические исследования
Прейскурант цен на платные микробиологические, токсикологические исследования
Прейскурант цен на платные услуги по дератизации, дезинсекции, дезинфекции
Прейскурант цен на платные исследования проводимые для иностранных граждан
Услуги для физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
Время приёма заявлений на осуществление услуг: с 8.30 до 17.00
Место нахождения ответственного: кабинет секретаря (г. Добруш, ул. Гоголя 40а, 2-й этаж, кабинет приёмной).
ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ
физические факторы заявка на исследование
Прием заявлений об осуществлении административных процедур осуществляют:
Феськова Ольга Васильевна, заведующая отделом гигиены, 2-31-84 (вопросы предупредительного санитарного надзора, государственного надзора за водоснабжением, содержанием территорий населённых мест, гигиенического обучения населения и спецконтингентов, вопросы государственной гигиенической регистрации);
Отдел эпидемиологии, 7-45-88 (вопросы инфекционной, паразитарной, заразно-кожной заболеваемости, иммунопрофилактики);
Маркевич Ирина Юрьевна, заведующая лабораторным отделом, 7-45-89 (вопросы санитарно-гигиенических, токсикологических, радиологических, микробиологических исследований, вопросы раздела гигиены детей и подростков, государственной гигиенической регистрации);
Корчигина Валентина Ивановна, помощник врача-эпидемиолога, 5-46-49 (вопросы проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий).