АЛГОРИТМ

осуществления в ГУ «Добрушский районный центр гигиены и эпидемиологии»

административных процедур в отношении субъектов хозяйствования в соответствии с п. 9.6.12 единого перечня:

АЛГОРИТМ

осуществления в ГУ «Добрушский районный центр гигиены и эпидемиологии»

административных процедур в отношении субъектов хозяйствования в соответствии с п. 9.6.8 единого перечня:

АЛГОРИТМ

осуществления в ГУ «Добрушский районный центр гигиены и эпидемиологии»

административных процедур в отношении субъектов хозяйствования в соответствии с п. 9.6.6 единого перечня:

 

АЛГОРИТМ

осуществления в ГУ «Добрушский районный центр гигиены и эпидемиологии»

административных процедур в отношении субъектов хозяйствования в соответствии с п. 9.6.4 единого перечня:

АЛГОРИТМ

осуществления в ГУ «Добрушский районный центр гигиены и эпидемиологии»

административных процедур в отношении субъектов хозяйствования в соответствии с п. 3.9.5 единого перечня

 

Наименование процедуры: «Получение заключения о соответствии принимаемого в эксплуатацию объекта строительства требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения»

Сведения о структурном подразделении, осуществляющем административную процедуру _ отдел гигиены, отдел эпидемиологии

ФИО, должность _Феськова Ольга Васильевна, врач-гигиенист (заведующий) отдела гигиены, Гавриленко Анна Александровна, врач-гигиенист отдела гигиены, Гайдук Елизавета Вячеславовна, врач-эпидемиолог отдела эпидемиологии, Маркевич Ирина Юрьевна, врач-гигиенист отдела гигиены

№ кабинета, телефон  каб. 2,3 тел. 2-31-84/7-45-39___

время работы _8.30-13.00, 14.00-17.00_

 

I. ЭТАП ОБРАЩЕНИЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ (ДАЛЕЕ – АП)

Последовательность действий субъекта хозяйствования

Соответствующие действия уполномоченного ЦГЭ,

срок исполнения

Примечание

1. Подача (лично, по почте, либо нарочным) заявления на осуществление АП с приложением необходимых документов и (или) сведений, а именно:

- документ, подтверждающий внесение платы (за исключением случая внесения платы посредством использования системы ЕРИП);

- проектная документация;

- протоколы лабораторных исследований (испытаний) питьевой воды систем питьевого водоснабжения, концентрации радона в воздухе жилых помещений, физических факторов инженерных систем и оборудования объекта, а также иных нормируемых параметров факторов среды обитания человека с учетом характера осуществляемых работ и услуг, представляющих потенциальную опасность для жизни и здоровья населения, выполненные в аккредитованных испытательных лабораториях (центрах)

Регистрация заявления в специальном журнале (либо регистрационной карточке) отдельно от общего документооборота (осуществляется в день подачи заявления, а при поступлении в нерабочий день (нерабочее время) – не позднее первого следующего рабочего дня)

 

 

Должностное лицо, уполномоченное ЛПА

(секретарь)

 

II. ЭТАП ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АП

Действия уполномоченного ЦГЭ, срок исполнения

Характеристика работ

Примечание

2.1. Назначение ответственных исполнителей в соответствии с ЛПА (главный врач)

Оформление резолюций на заявлении об осуществлении АП

 

Срок исполнения: в течение 1 календарного дня

2.2 Рассмотрение заявления на осуществление АП (исполнитель)

Проверка соответствия формы заявления и комплектности предоставленных документов

По результатам рассмотрения заявления:

- принимается решение об отказе в принятии заявления (переход к п. 2.2.1)

ИЛИ

- переход к п. 2.3

Срок исполнения: в течение 1 календарного дня

Административное решение об отказе в принятии заявления

2.2.1 Принятие административного решения об отказе в принятии заявления (дальнейшие действия по осуществлению АП не проводятся)

Оформление административного решения об отказе в принятии заявления

Согласование со всеми заинтересованными службами / должностными лицами (в случае необходимости)

Передача проекта решения для подписания главному врачу (его уполномоченному заместителю).

Регистрация подписанного административного решения в специальном журнале (регистрационно-контрольной карточке) отдельно от общего документооборота

Ответственные исполнители:

исполнитель, назначенный в соответствии с ЛПА

 

Срок исполнения: в течение 3 рабочих дней со дня регистрации

 

 

2.3 Проведение экспертизы документов, сведений, объектов на соответствие их требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, проведение иных действий необходимых для осуществления АП

(в том числе направление запроса на получение дополнительных сведений у организаций, государственных органов, ведомств (при необходимости))

Определение объема работ;

Подбор и изучение нормативных правовых актов (далее – НПА) и технических нормативных правовых актов (далее – ТНПА).

Оценка соответствия принимаемого в эксплуатацию объекта строительства требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения с учетом представленной проектной документации и протоколов лабораторных исследований

Срок исполнения: не более 15 дней со дня регистрации заявления

 

При соответствии поданной документации требованиям НПА и ТНПА – переход к п. 2.4, при выявлении несоответствий – переход к п. 2.4.1

2.4 Принятие и регистрация административного решения

 

Оформление проекта административного решения об осуществлении АП путем выдачи соответствующего документа, предусмотренного АП

Согласование проекта административного решения со всеми заинтересованными службами/должностными лицами

Направление проекта административного решения на подписание главному врачу

Регистрация подписанного административного решения в специальном журнале (регистрационно-контрольной карточке) отдельно от общего документооборота

Срок действия административного решения – бессрочно

2.4.1 Отказ в осуществлении АП

 

Оформление административного решения об отказе в осуществлении административной процедуры

III. ЭТАП УВЕДОМЛЕНИЯ СУБЪЕКТА О ПРИНЯТОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕШЕНИИ

Действие уполномоченного ЦГЭ

Примечание

3. Административное решение выдается на руки или направляется субъекту хозяйствования по почте

Осуществляется уполномоченным лицом не позднее семи рабочих дней со дня принятия соответствующего решения (секретарь)

 

АЛГОРИТМ

осуществления в ГУ «Добрушский районный центр гигиены и эпидемиологии»

административных процедур в отношении субъектов хозяйствования в соответствии с п. 3.3.1 единого перечня:

Услуги для физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

Время приёма заявлений на осуществление услуг: с 8.30 до 17.00

Место нахождения ответственного: кабинет секретаря (г. Добруш, ул. Гоголя 40а, 2-й этаж, кабинет приёмной).

ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ

ввод в эксплуатацию

вода заявка на исследование

градостроительный проект

объекты

сан-гиг экспертиза

ССЗ

технические требования

физические факторы заявка на исследование

Прием заявлений об осуществлении административных процедур осуществляют:

Феськова Ольга Васильевна, заведующая отделом гигиены, 2-31-84 (вопросы предупредительного санитарного надзора, государственного надзора за водоснабжением, содержанием территорий населённых мест, гигиенического обучения населения и спецконтингентов, вопросы государственной гигиенической регистрации);

Отдел эпидемиологии, 7-45-88 (вопросы инфекционной, паразитарной, заразно-кожной заболеваемости, иммунопрофилактики);

Маркевич Ирина Юрьевна, заведующая лабораторным отделом, 7-45-89 (вопросы санитарно-гигиенических, токсикологических, радиологических, микробиологических исследований, вопросы раздела гигиены детей и подростков, государственной гигиенической регистрации);

Корчигина Валентина Ивановна, помощник врача-эпидемиолога, 5-46-49 (вопросы проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий).